Распечатать Запись

По тропинкам Медных труб II

Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. Анатоль Франс

Вечер 15 июня, идет подготовка к покатушке

Утро 16 июня 2013 года, ничем не отличалось  от утра, когда едешь кататься в сторону Аши: пару будильников поставленных на 4:00 утра, после того как прозвенели будильники, сомнения в голове: а не лучше ли нормально выспаться, завтра же понедельник, надо на работу, а я буду уставший, отдохну как следует в мягкой и теплой кровати?  Но минут через 15 я заставляю себя подняться с кровати.

Созвонившись с утра, договариваемся встретиться на «Аграрном» в 04:45, с утра время бежит быстро, уже время встречи подошло, а я еще дома, за 5 мин доезжаю до условленного места, как оказывается я первый.

Зачетный спуск к  вокзалу и через какие  10 минут мы уже на жд вокзале, покупаем билеты и выдвигаемся к перрону.

До отправления осталось 5 минут

в электричке все было  как обычно: кто то спал, кто то мешал тому кто спал, устроили перекус, и вот так вот не заметно и доехали до начала  маршрута.

Дальше дорога из  щебенки  до самого Точильного

Единственный «двойной» прокол на маршруте

(прокололось колесо, заклеили, проехали километр, она спустила, оказалось что камера проткнута насквозь,т.е. этот кусок проволоки сделал 2 прокола, вторую сразу не заметил)

После Точильного, нас ожидала приятная утоптанная  дорожка, и вот вскоре мы у брода, где устроили лагерь   участники свадебнего  пира с велосвадьбы. Лагерь спал, нас встретил только веселенький песик .

Бодрствует только веселый песик

Не стали мы нарушать сон отдыхающих  и решили переправиться на другой берег.

(здесь как то написать про то как мы с Наташей  тренировались по преодолению брода, пересекая речку туда сюда несколько раз)

Брод

Планировали мы здесь  устроить небольшой привал, но так группа не успела устать, решили доехать до полянки, которая находиться непосредственно перед началом подъема на гору.

По дороге до полянки, останавливались у родников

Заметил,в  этом году июнь радует своей зеленью

Не доехав до полянки 30 метров я порвал цепь

Пока я ремонтировал цепь, оказывается я пропустил самое интересное, прыжок Наташи в ледяной омут

Отдохнув минут 45 начинаем собираться

Находка на полянке: 50 рублей и ножик

Дальше нас ожидал затяжной долгий подъем  набор высоты от 230 до 644 метров.

В самом начале подъема моя цепь рвется во второй раз, решаю: переднюю звезду не переключать ниже 2-ой передачи.

Природа радует глаза своими летними контрастами

Вершина ждет нас своим бонусом: панорамой с высоты птичьего полета

С высоты птичьего полета

Второй бонус: 10 километровый спуск с горы

Очередная  поломка: у нашего руководителя замоталась цепь,  потеряли болт крепления переднего переключателя, передний переключатель был затянут стяжкой

В который раз уже забываю взять с собой маленький штатив, чтобы запечатлеть всех участников, в этот раз тоже забыл, но все же, коллективное фото мы сделали

Все участники покатушки

Дальше все по плану: Купание в холодной речке, часть группы отправилась на «экскурсию по Аше», традиционно чебуреки в знаменитой чебуречной, электричка.

На вокзале в Уфе решили немного облегчит себе подъем на вокзальную гору и проехались по эскалаторам, и в 22:30 я уже дома. Занавес закрывается завтра к 8:00 на работу.

Еще один день в жизни прожит не зря, спасибо организатору и всем участникам.